Изготовление стелл и пилонов

Стелла - это рекламная конструкция высотой до 25 м, а ширина рекламного поля, как правило, незначительна до 3 м. Обычно они являются объектами, представляющими крупные коммерческие и социальные комплексы. Это один из самых эффективных и презентабельных видов рекламы. Торговые центры, городские районы, населенные пункты устанавливают рекламные стеллы в непосредственной близости от своего расположения или на въезде в населенный пункт.

Установка рекламной стеллы приносит значительную коммерческую и социальную выгоду. Большой размер, четкая видимость, экспрессивное оформление рекламных стел – все эти качества являются эффективным инструментом рекламы и работают на запоминание представляемого объекта.

Рекламный пилон – та же стелла, но меньшего размера. Функции, которые он выполняет, аналогичны, но более локальны. Пилоны имеют габаритные размеры не более 2-2,5 метров и предназначены для выполнения навигационных функций. Чаще всего это информационные указатели в Торговых центрах, на стоянках супермаркетов, территориях автосалонов, складских терминалах. С развитием технологий рекламные пилоны выполняют функции помощников при поиске необходимой информации, используя все преимущества программно управляемых сенсорных экранов или LCD панелей.

Стелы и пилоны отличаются от рекламного щита характером расположения креплений. У щита они видны наблюдателю, а у стелы и пилона расположены за декоративным покрытием из композитных материалов – дибонда или алюбонда.

1. Разработка качественного и интересного дизайна. На этом этапе проще всего вносить изменения и правки , корректировать бюджет проекта.
2. Получение предварительной сметы. На основании дизайна и габаритных размеров подбирается необходимая технология изготовления, производятся ориентировочные просчеты. Это позволит вписаться в планируемый бюджет и избежать расхода дополнительных средств.
3. Согласование конструкции. Этот вопрос больше стоит в юридической плоскости. Везде есть свои правила и нюансы получения разрешения.
4. Подготовка проектов. Когда уже понятна сумма, на которую надо ориентироваться, необходимо сделать расчеты на нагрузки, спроектировать фундамент, получить заключение о грунтах. Это очень важная часть, влияющая как на безопасность, так и на финальную стоимость.
5. Изготовление и монтаж рекламной стеллы. Производство должно быть оснащено необходимым оборудованием, таким как фрезерные станки, аппараты плазменной резки, серьезным сварным участком. Персонал должен иметь соответствующий опыт и соблюдать не только технологию производства, но и безопасность при проведении работ.